Несколько советов при обращении в техническую поддержку:

Все Ваши сообщения регистрируются и выстраиваются в порядке очереди для дальнейшей их обработки и ответа нашими сотрудниками, поэтому повторные письма с просьбой ускорить процесс автоматически добавляются в конец очереди и никоим образом не способствуют ускорению решения проблемы.

Что мне нужно указать при создании запроса?

  • При сообщении о проблемах старайтесь максимально подробно описывать Вашу проблему.
  • Сообщая об ошибках, учитывайте, что для нас большое значение имеет текст полученного Вами сообщения об ошибке.
  • Пожалуйста, описывайте последовательно свои действия, в результате которых произошла ошибка.

Как ускорить решение проблемы?

Для ускорения решения Вашей проблемы, просим Вас обязательно указывать следующую информацию:

  1. Операционная система (и её разрядность), под управлением которой работает наше ПО.
  2. ID Ключа защиты. Как узнать Ваш ID можно прочитать здесь.
  3. Версию и номер сборки нашего ПО. Данную информацию можно получить, выбрав в главном меню программы пункт "О программе".
  4. Рекомендуем делать снимки экрана (скриншоты), на которых будет изображено окно программы, при работе с которой возникла ошибка, а также непосредственно текст ошибки.
Если Вы сразу не напишете ответы на эти вопросы, то Вам их всё равно зададут,
а процесс поиска решения проблемы затянется.

Анти спам