actual systems

Условия ремонта нашего оборудования

.

Информация о процедуре отправки оборудования в ремонт и получения его из ремонта.

Заказчик отправляет оборудование в ремонт любой транспортной компанией за свой счет. Оборудование поступает в ОТК на диагностику, после которой определяется: это гарантийный или не гарантийный случай. Диагностика в ОТК бесплатная, если устройство действительно неисправно. Если после диагностики окажется, что устройство полностью исправно, а вся проблема кроется в том, что Вы что-то не так настроили, включили, установили и т. д., то это будет стоить Вам порядка трехсот рублей.

Негарантийный случай. В случае не гарантийного ремонта Заказчику предоставляется акт диагностики и выставляется счет за ремонт. Заказчик сам решает, оплачивать ремонт или нет. После оплаты счета и произведенного ремонта оборудование отправляется Заказчику обратно указанной им транспортной компанией за его счет. В случае отказа от ремонта оборудование отправляется обратно Заказчику за его счет любым указанным им видом связи

Гарантийный случай. В случае гарантийного ремонта оборудование отправляется Заказчику за счет Поставщика компанией "Деловые Линии". Оборудование после гарантийного ремонта может быть отправлено Заказчику любой другой указанной им компанией за его счет.