old systems

Как правильно обращаться в службу технической поддержки

Автор: Волков Сергей .

Этот раздел создан с целью упрощения общения между Вами и службой технической поддержки компании SpecLab. Наша задача – сделать общение более продуктивным. Прочтите нижеследующий текст. Это сэкономит наше и Ваше время.

  • При сообщении о проблемах старайтесь максимально подробно описывать Вашу проблему.
  • Сообщая об ошибках, учитывайте, что для нас большое значение имеет текст полученного Вами сообщения об ошибке.
  • Пожалуйста, описывайте последовательно свои действий, в результате которых произошла ошибка.
  • Для ускорения решения проблем рекомендуем делать снимки экрана (скриншоты), на которых будет изображено окно программы, при работе с которой возникла ошибка, а также непосредственно текст ошибки. Сделать снимок экрана в Windows можно путем нажатия одновременно кнопок "Al"+"PrintSreen". Далее нужно запустить графический редактор (например, стандартный — Paint) и скопировать содержимое буфера обмена. Получившееся изображение сохраните в формате jpg или gif и отправьте нам. Просьба также ответить на «Вопросы для детального анализа», файл прикрепите к письму. Если проблема в системе GOAL, тогда дополнительно вышлите нам файл настроек. Для этого нажмите кнопку «Отчет»-«Настройки»-«Создать». Появившуюся текстовую информацию сохраните, нажав на кнопку «Сохранить». Файл прикрепите к письму. При появлении проблем в системе GOALcity-2007 соберите и пришлите нам логи. Для этого зайдите в «ПУСК»-«Все программы», найдите пункт меню «SpecLab GOALcity» - «Служебные» - «Сбор информации». В открывшемся окне поставьте галку «Вести протоколы отладочной информации», после этого система попросит перезагрузить ПК. После перезагрузки, при появлении проблемы запустите утилиту сбора информации и в окне нажмите «Отправить письмо разработчику». Откроется окно, в нем нажмите кнопку «Продолжить». После этого сформируется архив с именем «sysinfo». Данный архив прикрепите к письму с описанием проблемы.

Следует отметить, что все Ваши сообщения регистрируются и выстраиваются в порядке очереди для дальнейшей их обработки и ответа дежурным консультантом. Поэтому повторные письма с просьбой ускорить процесс автоматически добавляются в конец очереди и никоим образом не способствуют ускорению решения проблемы.

Мы надеемся, что данные рекомендации помогут Вам составить качественный запрос в службу тех. поддержки, который поспособствует более оперативному и качественному ответу с нашей стороны.